Zucchini


Главная  >  Партнеры  >  Zucchini


Zucchini

Компания Zucchini является лидером в производстве шинопроводов низкого напряжения: постоянный рост – вот, что характеризует компанию с момента основания в далеком 1955 году.

Производственные отделения компании располагаются в Италии. Около г.Брешия располагаются логистический центр, административные корпуса, отдел продаж, отдел разработки оборудования(около 13 000 кв.м.), около 30 км на восток от Брешии (Castrezzone di Muscoline) производятся все стандартные линии и пластиковые компоненты (около 12 000 кв.м.). Производтсво сухих трансформаторов располагается в г. Терамо (центральная Италия).

Zucchini S.p.A. постоянно уделяет внимание новым разработкам, внедряет новые производственные технологии и оборудование.

С 2005 Zucchini является частью группы Legrand.

Современная история и стремительное развитие Zucchini Group состоят из следующих решающих этапов:
1992 Фамилия Zucchini продала свои акции
1996 Акции Zucchini размещены на Миланской бирже
1996 Открыто первое отделение в Birmingham (Великобритания) Zucchini Busbar UK Ltd
1997 Увеличение производственных площадей вдвое и создание нового логистического центра в Брешии (Италия).
1997 Октябрь Начал работу департамент по гальванизированному алюминию и медным проводникам.
1998 Сентябрь Zucchini S.p.A. приобрела итальянскую компанию Elettromeccanica di Marnate S.p.A., ведущего производителя сухих трансформаторов среднего напряжения с
литой изоляцией.
1998 Декабрь Zucchini S.p.A. приобрела GIZETA s.r.l., производящую электрические кабельные каналы с предварительно установленными шинами (офисные шинопроводы
Magico Elettrokit),г. Брешия.
1999 Gnutti Cirillo Group приобрела компанию Zucchini и все ее филиалы.
1999 Август Открыто отделение во Франции: Zucchini France S.A.S.
2000 Октябрь Открыто отделение в Испании: Zucchini-EdM Espana, S.L.
2005 Компания приобретена французским электротехническим концерном Legrand Group.

Анализ этих шагов характеризует новую стратегию Zucchini Group: расширение линейки производимых продуктов и успешное сочетание между ними для предложения комплексного решения.